воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Цели


Локальные цели, какие-никакие, я могу поставить себе без особых усилий. Год — уже некоторый напряг. 3 года — жесть и прострация, а 10 лет я себе просто не представляю!!! Как мне планировать что-то на такой огромный промежуток времени?!?

10 лет назад мы только въехали в новую квартиру. 10 лет назад не было ни Маши, ни, тем более, Ильи. Как я мог предвидеть все это? И был ли я должен что-то предвидеть, или здесь планирование должно было быть другого уровня?

Хм... Вот что я должен был запланировать 10 лет назад, чтобы сегодня сказать: «Да, я не зря поставил себе тогда такую цель! Именно благодаря ей я достиг сегодня того, что имею!».

Программирование? Да, согласен — мог и иногда планировал (жаль, что не прилагал достаточных усилий). RPT и тому подобное? Нет, я об этом тогда ничего не знал. Ну, так и ничего в этом страшного нет — какая-то часть будущего мне доступна, какая-то нет. Используй хотя бы те возможности, что есть!

PRO

1 комментарий:

  1. Может от того трудно ставить цели на будущее, что "прошедшее забыто, ГРЯДУЩЕЕ - закрыто, НАСТОЯЩЕЕ - даровано", как говорит моя любимейшая черепаха из мультика про панду. Именно каждое мгновение сейчас ценно, поэтому и Маша, и Ильюша появились тогда, когда должны были появиться в том настоящем, которое стало тем прошлым.

    ОтветитьУдалить