среда, 14 апреля 2010 г.

Я - солнышко ;)

Новый день. Новые возможности. Новые задачи.
Новые проблемы… (я этого не писал — оно само! ;))

Светит солнышко. Ему хорошо всегда ;)

Чтобы мы здесь внизу ни делали, у солнышка всегда есть чем заняться и ему нравится это делать. Как бы и мне стать таким?

Во-первых,
не нужно переутомляться, перерабатывать — это, может быть, и оценят, но… Мне-то будет тяжело. Не сразу, потом, тяжело, плохо, больно. Не стоит та «оценка» цены, которую я плачу за неё.

Лирическое отступление. Мама-миа это моя больная мозоль… Для кого-то это фигня, кто-то даже не догадывается, что так бывает, но я реально устал. Ещё месяц назад я был выжат как лимон. Сегодня намного лучше. Радикально лучше. Сегодня я бы даже об этом не писал, если бы не помнил о том ещё недавнем прошлом мартовском Я. Спасибо Леониду и Саше и всем остальным за импульс. Я дёргался на качелях настроения, застывших в мёртвой точке абсолютного нуля, не в силах выйти из этого «мёртвого» равновесия. Рано или поздно, я бы как-то раскачался и сам, но… Спасибо за «рано», которое вместо «поздно». Теперь я качаюсь, я раскачиваюсь, теперь я «могу».
Во-вторых,
давайте заниматься тем, что нравится! Мне нравится писать! Мне нравится читать! Мне нравится думать, планировать, решать задачи! Фантазировать!

Ё-маё! Да я ведь этим и занимаюсь! На работе! И дома!!! Вау! А чего же я кис?! Рутина… Нужно находить удовольствия в том, чем занимаешься. Нужно делать с удовольствием всё, что делаешь. Это не сложно. Это даже не нужно «делать» — просто помнить. Не всегда это удаётся, даже не всегда это вообще возможно. Пока ;) Но, по крайней мере, есть ориентир, который нужно видеть всегда.
В-третьих,
хорошо бы чередовать свою деятельность. Даже приятное дело не получится делать постоянно и всегда без того, чтобы оно перестало быть приятным. Ведь и солнышко не всегда на небе, и как бы мне не нравились солнечные дни без дождя нельзя. И не только потому, что нужна вода, но ещё и потому, что пасмурные дни делают ценными солнечные.
В-четвёртых,
нужно активнее делегировать. Нет, серьёзно! Да, есть «приятности», которые можно делать «вечно». Но есть и то, что самому делать уже не стоит, было оно раньше приятным, или нет. Даже самые приятные «приятности» «замыливаются», теряют свой блеск. Так не мучай себя, дай возможность попользоваться твоими «приятностями» другим! Ну, а «неприятностями» и подавно должны заниматься другие. Просто нужно как-то (самое примитивное — с помощью денег) сделать твою «неприятность» приятной для потенциальных «исполнителей».
В-пятых,
я хочу развиваться. Это моя потребность: «становиться лучше», знать больше, успевать больше и лучше, находить новые интересные дела и заниматься ими. Чувствовать движение…

«Становиться лучше» — не совсем подходящий термин. Какая-то часть меня, то, что делает меня мной, всегда остаётся неизменной, она уже хороша настолько, насколько это вообще возможно.

Здесь больше подходит «двигаться». Двигаться вперёд! Вверх!! Занимать больший объем!!! Все больший объем меня и мира становится осознаваемым, понимаемым… Мир вокруг в его проявлениях.

Направлений для развития масса: тело — мое любимое жилище, знания — «академические», книжные и знания «о мире», «знание-делание» — опыт, понимание себя — своего настроения, ощущения, «самоосознание», понимание мира — закономерностей его устройства, его движения. Да и управление миром! в конце-то концов, сколько можно!? ;)

Каша? Да, каша! Кушайте, на здоровье!

Я — весёлое солнышко ;)

PRO

Комментариев нет:

Отправить комментарий